Jul. 1st, 2010

greenbat: (Default)
Видели, наверное, но я для себя поставлю. Все отдам за Мандельштама.



Старое тоже пересмотрела, а из серии "Империала" многое и вовсе мимо меня прошло. Наиболее мощное, пожалуй, Великий инка, ну и классика уже - Конрад III. Комменты к последнему любопытно читать - мужики ревут как один и поносят современных женщин, как бы забыв, что они и сами не в доспехах.
Read more... )
greenbat: (Default)
У больничных администраторов какое-то сложное отношение к окнам. Считают дырки в стенах лишним элементом, похоже. Дополнительными воротами для проникновения злопастных микробов. К тому же теоретически больной может туда вывалиться. Или - о! - наоборот, влезть. Так бы дверь каталкой приперли - и вася, а с этими окнами каталка не поможет, хворый люд повалит в них, как гоголевская нечисть, настырно размахивая кто рукой, кто ухом, кто печенью, а кто вообще сказать неудобно чем. И микробы на нем кишмя кишат. На люде, в смысле.

Первый раз я об этом задумалась, когда дочь положили в детскую больницу на Фучика. Запах множества поколений прописанных памперсов стоял в боксе не шевелясь. Не проветривали там, наверное, с момента основания этого богоугодного учреждения. А у Таньки было воспаление легких, и, в общем, хотелось как-то разрядить атмосферу, не говорю об аромате соснового бора - но хотя бы купчинским воздухом. Я сунулась к окну, и тут же поняла, что современной женщине лучше всегда иметь при себе скалолазное снаряжение, а вовсе не косметичку, - это был тот самый кошмарный, школьный вариант окна, когда тяжеленная фрамуга под потолком открывается словно дверь красношапкиной бабки - за веревочку. То есть должна. Но не открывается, поскольку ни у кого не находится тросов и карабина. Я задрала голову. Где-то далеко-далеко вверху болталась веревочка. Больные дитяти и пожилая докторша наблюдали за мной с вялым интересом. Я разозлилась. С грохотом подвинула железную кровать, взгромоздилась на спинку. Поскольку верхняя часть перегородок была стеклянная, увидела одновременно все палаты, - из соседнего каземата на меня выпучил глаза сидевший на горшке младенец (думаю, он никогда не видел таких высоких теть) - встала на цыпочки и, балансируя на одной ноге, победно дернула за вожделенную веревочку. Веревочка лопнула. Мои разбросанные кости долго собирали по палате больные дитяти и докторша.

Потом меня поразила ситуация с окном в больнице, где лежала бабушка. Памперсы взрослых - они, как бы это сказать... В общем, тут бы лучше сосновый бор. Но это снова было Купчино. И я привычно полезла на спинку кровати под аханья старух. Я уверена, администратор детской больницы предупредил администраторов этой. Мол, ходит тут одна... Потому что когда я добралась до верха и вцепилась в веревочку, оказалось, что фрамуга намертво заколочена вот такенными кривыми гвоздями. Заглянувшая на мои богохульства медсестра поведала, что форточку заколотили от урагана. Ураганы наносят в нашем городе страшные разрушения. Так и представляю бушующий ветр, которому не удалось унести недужных старух вместе с их тапочками и газетами "А ну-ка, отдохни". А обратно расколотить никто не смог.

Сегодня, простите за интимную подробность, поехала к гинекологу. Нет, не в Купчино. Уже в коридоре показалось странным, что вываливающиеся из кабинета тетки как-то уж слишком отдувались и торопливо ползли к лифту. Когда я попала наконец внутрь, стало понятно почему. Окно - обычное закрашенное белой краской окно без форточки - было закрыто. (Реплики про кондиционер излишни.) За столом сидел мокрый как мышь полусваренный доктор. Он вяло махнул в сторону кресла, понятным образом развернутого к свету. Стаскивая трусы, я осторожно сказала:
- Как у вас душно... Может быть, открыть окно?
Доктор застонал и поведал следующее. Ровно напротив здания поликлиники расположена воинская часть. Разделяет их небольшой типично петербургский двор. Мысль интересная - так сказать, чтобы женщины сразу начинали считать в уме, сколько будет стоить белый билет, если родится мальчик. Так вот окно гинекологического кабинета выходит ровно на окна, за которыми отдают долг родине срочники.
Я посмотрела на несчастного врача и сказала:
- Доктор, давайте откроем. Мне не жалко, а солдатики порадуются. Много они хорошего видят?
Клянусь, он посмотрел на меня с огромной симпатией. Поколебался. И вздохнул:
- Не будем развращать молодежь. Залезайте.
Прислать в поликлинику, что ли, занавески... А то доктора жалко.

Profile

greenbat: (Default)
greenbat

May 2013

S M T W T F S
   1234
567891011
12 131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 1st, 2025 10:19 am
Powered by Dreamwidth Studios